• Зайди Зарегистрируйся

    Собирай

    Получай призы

    Сообщество

    Как это работает

    Interested in getting rewards for free?
    $5 for every new user with code: EARNWEB5
    Register in browser or download mobile app to redeem your bonus:
    Register Download
    Earnweb QR

    насколько много читеров в игре? И какие читы больше всего используют?

    Расскажите по подробнее пожалуйста

    3 august 2021 16:31 1
    0

    читеров я невидал либо их нет либо их очень мало я их невстречал

    8 august 2021 11:11 1
    0

    их достаточно много, но основные читы это по поломкам, а вот что бы стрелять прямо в точку и сразу выцеливать слабые точки, то их где то 5 из 1000 игроков

    24 august 2021 21:17 1
    0

    Я могу сказать по подробнее тем что играю в эту игру уже 5 лет и есть Читери могу сказать Что да! они есть
    1чит он показивает боеукладку
    2чит он совместим с уберанием кустов тоесть у этого человека с читом нет кустов он просвечивает спокойно всё и он выдет протывников через скилы и даже простреливает и дт.
    3чит Немного палевний но он особен тем что если вы прицелились и попали в землю не мало раз значит это читер а не вы или дуло такое у танка есть промазывание но не 6 снарядов попадани и 0
    а читер спокойно прострелит вас хоть в машню любую куда хочешь туда и пробёт
    Ну а пока всё все чити которые я выдел я росказал Спасибо за внимание пока!

    25 august 2021 16:02 1
    0

    на сколько мне известно, их крайне малое колличество в данной дисциплине

    26 august 2021 15:08 1
    0

    я ни одного за 2 года игры не встретил

    28 august 2021 19:27 1
    0

    Не видел читеров ниразу. Да и смысла нет читов для этой игры, соревновательного режима нет, чтобы ради него все старались и потели. Обычная игра

    19 september 2021 03:41 1
    0

    как и в любой другой онлайн игре тут полно читеров которые за счёт читов пытаются самоутвердиться в игре.

    21 september 2021 20:55 1
    0