• Зайди Зарегистрируйся

    Собирай

    Получай призы

    Сообщество

    Как это работает

    Check our new website for making money online - Earnweb.com

    Dota 2

    инфа о игре Dota 2.


    Dota 2 Это командная ммо - рпг игра.

    Это одна из игр(по моему мнению) где решает не столько опыт игры сколько индивидуальность человека,на сколько он умен,на сколько он заглядывается наперед,какие решения он принимает,и т.д.

    я лично играю в доту уже около 6 лет,и она мне совершенно не надоела,конечно же,комьюнити игры оставляет желать лучшего,но что поделать, плохое комьюнити  есть во всех играх,токсик игроки,ливеры,фидеры...

    геймлей игры очень интересный,но однообразный.

    геймплей:2 команды,расположенные напротив друг друга,по диагонали,ваша миссия сломать так называемый *трон* в следствии чего игра будет выйграна,а задание каждой команды,не дать противнику сломать свой *трон*,в доте около 120 героев,ближники(атакующие на ближней дистанции) и дальники( атакующии на дальней дистанции)

    так же присутвтует 3 типа войнов: интеллект(их основной атребут) и по такому же принципу , ловкачи,и силовики.
    в целом игра очень интересная и совсем не скучная.хотя со временем может надоесть.


    немного истории о создании доты.
    она существует еще с создания варкрафта 3,однако в этот момент была дота 1,а релиз доты 2 был в 2012 году,однако за ее создание принялись уже в 2009 году(инфа не точная).

    само слова дота означает :Defence Of The Ancients (защита древних)
    само название уже указывает на сам геймплей.

    фактически дота позаимствовала игру у warcraft 3 и Blizzard,даже не столько позаимствовала,сколько просто взяла и переделала ее,вы можете сыграть в обе версии игры.я уверен найдуться люди которым нравяться более "старые" игры,лично мне больше по душе что то "современное".

     

    так же в 2012 году PC gamer(журнал о компьтерных играх) выдвинул доту 2 как претендента на лучшую игру в 2012 году