Играйте в игры
Выберите интересующую вас игру и играйте в нее бесплатно .
Завершите квесты
В каждой игре есть несколько квестов, за которые вы получите КАМНИ ДУШ .
ПОЛУЧИТЕ ПРИЗЫ
В каждой игре есть несколько квестов, за которые вы получите КАМНИ ДУШ .
Моя первая игра!!!
В моей первой статье я хочу рассказать о моей первой игре! На создание этой игры потребовалось плюс минус пять часов. Я только начинаю разрабатывать игры, так что жду вашей поддержки!
И так! Моя первая будет доступна на Android и iOS. В ней вам предстоит уворачиваться от метеоритов.И еще, все фото в статье были сделаны на эмуляторе, так что сорри!:)
На этой картинке продемонстрировано меню моей игры. Так как я начинающий разработчик здесь работают не все кнопки, не работает кнопка показа рекламы, но для игроков это даже лучше.
На этой картинке представлен сам геймплей! В кратце объясню его: Играя за так называемого Ред Боя вам требуется уворачиваться от метеоритов падающих с небес. Он не очень замысловатый, но зато прикольный. Управление идет таким способом: позиция персонажа по горизонтали будет равна позиции пальца прикоснувшегося к экрану.
Вся игра сделана на языке C# (кто не шарит в программировании C# - это CSharp, а кто не шарит ни в программировании, ни в английском языке - C# по русски будет СиШарп), хотя следущие мои игры я планирую делать на java. Кому интересно вот скрипт (последовательность действий, описанных с помощью скриптового языка программирования (JavaScript, PHP, Perl, Python и др.) для автоматического выполнения определенных задач.) по управлению...
using UnityEngine;
using UnityEngine.Advertisements; - системы без которых скрипт не будет работать.
[SerializeField] - нужно для того чтобы в движке (программа для создания игр) можно было бы менять скорость.
private float speed - 10f; - сама скорость
private void OnMouseDrag() { - при нажатии на мышку (отслеживается как прикосновение пальца к экрану).
if (!Player.lose) { - это нужно для проигрыша