Играйте в игры
Выберите интересующую вас игру и играйте в нее бесплатно .
Завершите квесты
В каждой игре есть несколько квестов, за которые вы получите КАМНИ ДУШ .
ПОЛУЧИТЕ ПРИЗЫ
В каждой игре есть несколько квестов, за которые вы получите КАМНИ ДУШ .
Привет расскажу я об играх SUPECELL
о таких играх как Brawl Stars, Clash Rouale
знаю что есть еще игры от SUPECELL но в них не играл раньше и сейчас
Первая игра от SUPECELL в которую я играл называется Clash Rouale вообще я об этой игре узнал от брата он мне рассказывал что такое арена какие карты крутые но особого внимание я на него не обращал но когда он мне дал попробовать поиграть мне это игра понравилась а сейчас я вам расскажу как надо играть в Clash Rouale во 1) игра вертикальная есть на android и ios игра уже существует 3 года и играю я в Clash Rouale 2 года игра из себя предстовляет по моему мнению древние века где ты твой союзник короли у вас у каждого есть 3 башни а так же колода которую вы должны состовлять сами есть 4 вида редкости карт обычные, редкие, эпические и легендарные эти карты можно выбивать из ящиков но при создание аккаунта в Clash Rouale у вас есть начальная калода я конешно не помню из каких карт состоит колода но для начала эта колода вам понравится 2) в Clash Rouale есть 13 арен что и с каждым повышением кубков вам дается приз в виде ящика карт гемов и.т.д и да я забыл сказать то что с каждой новой ареной вам будут доступы карты которые вы должны выбить с сундуков 3) есть разные виды сундуков серебреный, сундук золотой, королевский сундук сундук с молнией, и.т.д честно говоря сундуков там очень много и такие сундуки как легедарный, долго выбиваются как их выбивать потом расскажу но SUPECELL сделала такую штуку под названием квесты где тебе выдается рандомно сундук и чтобы его открыть ты должен собрать опредиленое количество медалей 4) чтобы получить медали ты должен выполнить квесты такие как победи в 5 матчах и.т.д за вфполнение каждого квеста тебе дается 20 медалей а теперь расскажу как в