• Зайди Зарегистрируйся

    Собирай

    Получай призы

    Сообщество

    Как это работает

    Check our new website for making money online - Earnweb.com

    Как поднять деньги сидя за компьютером и играю в любимые игры

    Играя в игры я смог зарабатывать 20.000 рублей в месяц.
    Я школьник и естественно мне нужны деньги на игры, донат, вкусняшки.Если третие мне могут купить родители , то с остальным у меня проблемы.Для более комфортной игры в Warface советую, общаться сразу по скайпу, или в программе Теам спик, чтоб вы могли говорить кто где. Обязательно в игре нужен хоть один медик. После того как Вы поиграете месяц в эту игру вы поймёте надо вам это или нет. Но предупреждаю вас сразу, использование читерских программ, карается банном на пожизненно. Это будет хорошо, если Вас забранит только Админ, если попадёте в поле зрения GGC тут уж не на одном сервере больше не поиграете, причём в разные онлайн игры.