• Зайди Зарегистрируйся

    Собирай

    Получай призы

    Сообщество

    Как это работает

    Оцени статью "Чё как, человечишки?||Shin Megami Tensei"

    (4.4/5) 316 оцени
    PhysicZ, 24 august 2020 18:10

    Чё как, человечишки?||Shin Megami Tensei

    Warning: Статья не рекомендуется тем, у кого есть чувство вкуса!

     Приветствую вас, заблудшие души, сегодня я расскажу вам о, извините за выражение, к чёрту никому не нужной игре Shin Megami Tensei. Игре, с которой началась одноимённая серия(сокращённо её ещё называют MegaTen), но о которой забыли даже сами разработчики. Серия, к слову, не такая уж и без известная. На момент написания статьи в скором времени должен выйти SMT V на Nintendo Switch, а Persona(ответвление серии) уже давно на слуху.

    Как родилось это чудо

     Название игры переводят как "Истинное перерождение Богини"(真・女神転生). По названию мы можем понять, что игра как-то связанна с демонами, ангелами и всему такому. Ну и, собственно, так оно и есть. Сие произведение было основано но романе Ая Нишитани "История цифрового дьявола". Однако SMT не было первой игрой, основанной на этой книге. Первой была Digital Devil Story: Megami Tensei(у которой кстати есть аниме адаптация), но в серию SMT она не входит, так что пропустим. Обе этих игры создала компания ATLUS, они же и продолжат серию.
    Ygu2QIDTQHqktr3h5KWzl5nsschG4H.png

    Что там по сюжету?

     В общем и целом в Токио внезапно, откуда не возьмись, начали появляться демоны, самые настоящие, некоторые из них напоминали образы, что вы можете встретить каждый день, как лошадь или типичная тусовщица, некоторые были аморфными и пугающими, а кто-то Джек Фрост. Демоны не были настроены дружелюбно и даже успели убить девушку в парке. А наш главный герой тем временем спит. Да, нам показывают сон гг, но не подумайте. Это не какой-то там сон, после которого гг просто взял проснулся и нафиг нам вообще его показывали. Нет. Во сне мы знакомимся с 2 героями, которые будут нас сопровождать в нашем пути...ну...или хотя бы некоторую часть времени. А также "нашего вечного партнёра" Юрико. У других героев каноничных имён нет, ибо даёт им имена игрок. И им предстоит сразиться с демонами, вместе(+одна тянка из второго сна). От них зависит судьба целого Токио!
    Amazing Shin Megami Tensei Images & Wallpapers Fizza Leidecker
     Хотя нет, я нагло вру ибо в любом случае город будет в руинах :D.

    Как играть-то?

     Всё довольно просто... Если вы знаете японский. Кстати да, единственная версия НЕ на японском это версия для iOS, хотя говорят она багованная что капец. Так что удачи вам. *забыла сказать игра на PS1, так что эмулятор в помощь

     "Наверняка есть какие-то переводы хотя бы на английский!" - воскликнет кто-то.

     "Да" - отвечу я. Вот: https://gamefaqs.gamespot.com/snes/564896-shin-megami-tensei/faqs/5391

     Очень полезный гайд. И да, единственный перевод на который вы можете надеться это вот такой прекрасный гайд-прохождение.


    4COtWhBux0dyM4CnnZIvfOSX3jRli2.png

     А теперь к основному. У нас есть люди и есть демоны. Да, их можно склонить на свою сторону, использовать в бою и делать новых, более сильных демонов. При условии, что демоны того же или меньше уровня героя. Чтобы добавить их в пати нужно с ними поговорить(недоступно в полнолуние), а потом дать им то, чего они попросят: деньги, магнетит, вашу жизнь и тд. В разговоре вам дают выбор, что, собственно, говорить. Однако нет и не может быть никакого гайда для каждого демона, ибо реплики совершенно случайны. Ах да, разговор также может принести вам деньги или магнетит(нужен для содержания демонов). На скриншоте выше вы можете увидеть как выглядит экран боя. У нас есть раздел "Fight", нажимая его мы собственно начинаем бой. Есть несколько тип атак: меч, пистолет и магия(недоступно для гг), а также можно использовать предметы. Для разных монстров эффективны разные атаки, например эффективен лёд, но огонь не имеет никакого эффекта. "Побег" и "Авто" я думаю понятны.

     Если вы хотите встретить врага, то просто идите, идите пока он не появится. Вы великолепны.

    Дальше, думаю, сами разберётесь.

    Итог

     Мне понравилась игра. Хоть тут и нужно временами фармить, фармить много. И блуждать, в поисках цели, чтобы потом прийти туда, куда не надо и получить по шапке. В конечном итоге мне игра зашла. Её сюжет(понимаю, с моих слов сюжет кажется просто "шикарным"), а также мне нравится концепция "Мировоззрения". Что за концепия? Ну от неё зависит дорога, по которой вы пойдёте. Есть в этом мире разделение на Свет-Нейтральность-Тьма, а также на Хаус-Нейтральность-Порядок. От этого также зависит какую экипировку вы можете надеть. Мне также понравилось находить демонов, скрещивать их и получать новых, более сильных(ну или как получится).
     В общем и целом, я советую сыграть в сея игру.

    Оцени статью Чё как, человечишки?||Shin Megami Tensei

    (4.4/5) 316 оцени

    Комментарии

    Игра норм, но фарм достаёт

    28 august 2020 22:44
    2

    Игра норм для андроида класс

    29 august 2020 06:56
    1

    эхъ, первая шинка...какие воспоминания...какая боль...какие баги

    28 august 2020 17:27
    0

    не очень люблю такие игры.грамотность статьи- 80%

    31 august 2020 10:17
    0

    ну игра прикольная но она на любителя

    29 august 2020 11:26
    1

    лучше скажи, таракан будет свергнут?) или ты за таракана?

    25 august 2020 21:49
    0

    ох блин, надеялась, что статью не пропустят и вот она

    25 august 2020 11:05
    4

    Крайне ироничное описание, но много ошибок (хотя и видно, что часть из них случайны). И всё же, рада, что автор статьи снова появился в ленте :) По сабжу, китайские игры - отдельный мир.

    28 august 2020 16:23
    1

    Игра норм, но фарм достаёт

    25 august 2020 08:13
    1

    С таким заголовком, далеко статья не уедет. В остальном, хоть старался.

    25 august 2020 08:52
    5